«1С:Управление небольшой фирмой для Казахстана» — это готовое решение для автоматизации оперативного управления на предприятиях малого бизнеса. Продукт предназначен для использования на предприятиях со следующими направлениями деятельности: производство продукции, оказание услуг (сервис), подрядные (проектные) работы, торговля.
Прикладное решение «Управление небольшой фирмой для Казахстана» разработано на версии 8.2 платформы «1С:Предприятие» в режиме управляемого приложения.
«1С:Управление небольшой фирмой для Казахстана» ориентировано на работу от одного-двух до десяти пользователей и представляет собой решение для автоматизации операций учета и управления:
«1С:Управление небольшой фирмой 8 для Казахстана» обеспечивает ведение сквозного управленческого учета по всем организациям, входящим в компанию, либо по каждой организации.
Конфигурация «Управление небольшой фирмой для Казахстана» не содержит таких функций, как бухгалтерский и налоговый учет.
Маркетинг и продажи
«1С:Управление небольшой фирмой 8 для Казахстана» поддерживает ведение товарного ассортимента, цен и скидок предприятия, планирование продаж, а также работу с покупателями и заказчиками.
В «1С:Управлении небольшой фирмой 8 для Казахстана» поддерживаются следующие схемы продаж:
Документальное оформление продаж продукции, работ и услуг осуществляется товарными накладными или актами выполненных работ, а также в заказах-нарядах. На основании документов продаж формируются счета-фактуры.
Снабжение и закупки
«1С:Управление небольшой фирмой 8 для Казахстана» обеспечивает поддержку процесса управления запасами предприятия.
Поступление товарно-материальных запасов на предприятие может отражаться по различным схемам:
Розничные продажи
«1С:Управление небольшой фирмой 8 для Казахстана» может использоваться в автоматизированных и неавтоматизированных розничных торговых точках.
Предусмотрено формирование следующих отчетов:
Склад и производство
Для ведения учета запасов предприятия на множестве складов предусмотрены следующие возможности:
«1С:Управление небольшой фирмой для Казахстана 8» поддерживает управление процессами производства продукции, выполнения работ, оказания услуг.
Программа позволяет регистрировать факт изготовления (разборки, разделки) продукции. Выпуск может быть оформлен как в производственном подразделении, так и на складе (например, фасовка, сборка комплектов).
Реализован простой механизм выполнения работ и оказания услуг в небольших фирмах с использованием заказов-нарядов (документов, совмещающих в себе функции заказа покупателя, счета на оплату, акта выполненных работ и расходной накладной для сферы сервисных услуг) и рабочего календаря.
Денежные средства
«1С:Управление небольшой фирмой 8 для Казахстана» позволяет вести учет денежных средств, а также формировать оперативный платежный календарь.
Управление денежными средствами включает:
Зарплата и персонал
Программа поддерживает кадровый учет персонала, включая сотрудников, работающих по совместительству, учет рабочего времени (табель) и управленческий расчет заработной платы сотрудников предприятия.
Кадровый учет включает в себя следующие функции:
Возможности по расчету заработной платы:
Финансы
В программе реализована возможность ведения управленческого учета, получения управленческого баланса, формирования и анализа финансового результата. Для этих целей в системе предусмотрен управленческий план счетов и механизм формирования управленческих проводок документов.
Аналитические отчеты
Аналитические отчеты позволяют получать информацию по всем разрезам учета. Пользователь может самостоятельно задавать (настраивать) уровень детализации, параметры группировки и критерии отбора данных в отчетах в соответствии со спецификой решаемых задач, а также сохранять собственные настройки отчетов.