Хотите купить?





 Описание товара

«1С:Управление небольшой фирмой для Казахстана» — это готовое решение для автоматизации оперативного управления на предприятиях малого бизнеса. Продукт предназначен для использования на предприятиях со следующими направлениями деятельности: производство продукции, оказание услуг (сервис), подрядные (проектные) работы, торговля.

Прикладное решение «Управление небольшой фирмой для Казахстана» разработано на версии 8.2 платформы «1С:Предприятие» в режиме управляемого приложения.

«1С:Управление небольшой фирмой для Казахстана» ориентировано на работу от одного-двух до десяти пользователей и представляет собой решение для автоматизации операций учета и управления:

  • выполнение работ, оказание услуг;
  • производство продукции;
  • маркетинг и продажи;
  • снабжение и закупки;
  • запасы и склад;
  • денежные средства;
  • внеоборотные активы;
  • финансы;
  • кадры и расчеты с персоналом.

«1С:Управление небольшой фирмой 8 для Казахстана» обеспечивает ведение сквозного управленческого учета по всем организациям, входящим в компанию, либо по каждой организации.

Конфигурация «Управление небольшой фирмой для Казахстана» не содержит таких функций, как бухгалтерский и налоговый учет.

Маркетинг и продажи

«1С:Управление небольшой фирмой 8 для Казахстана» поддерживает ведение товарного ассортимента, цен и скидок предприятия, планирование продаж, а также работу с покупателями и заказчиками.

В «1С:Управлении небольшой фирмой 8 для Казахстана» поддерживаются следующие схемы продаж:

  • продажа со склада и под заказ;
  • отгрузка в кредит или по предоплате;
  • реализация товаров, принятых на комиссию;
  • передача товаров на реализацию комиссионеру.

Документальное оформление продаж продукции, работ и услуг осуществляется товарными накладными или актами выполненных работ, а также в заказах-нарядах. На основании документов продаж формируются счета-фактуры.

Снабжение и закупки

«1С:Управление небольшой фирмой 8 для Казахстана» обеспечивает поддержку процесса управления запасами предприятия.

Поступление товарно-материальных запасов на предприятие может отражаться по различным схемам:

  • поступление за плату от контрагента;
  • приобретение подотчетным лицом;
  • прием на реализацию от комиссионера;
  • получение давальческого сырья и материалов в переработку.

Розничные продажи

«1С:Управление небольшой фирмой 8 для Казахстана» может использоваться в автоматизированных и неавтоматизированных розничных торговых точках.

Предусмотрено формирование следующих отчетов:

  • отчет по движениям и остаткам товара в розничных ценах;
  • отчет по продажам в розничных ценах.

Склад и производство

Для ведения учета запасов предприятия на множестве складов предусмотрены следующие возможности:

  • раздельный учет запасов — собственных товаров, материалов, продукции, а также товаров, принятых и переданных на комиссию, и материалов, принятых и переданных в переработку;
  • учет произвольных характеристик номенклатуры (цвет, размер и т. д.), а также партий запасов;
  • учет в разрезе ячеек мест хранения (зоны, стеллажи, полки и т. п.);
  • резервирование запасов (учет запасов и затрат в разрезе заказов покупателей).

«1С:Управление небольшой фирмой для Казахстана 8» поддерживает управление процессами производства продукции, выполнения работ, оказания услуг.

Программа позволяет регистрировать факт изготовления (разборки, разделки) продукции. Выпуск может быть оформлен как в производственном подразделении, так и на складе (например, фасовка, сборка комплектов).

Реализован простой механизм выполнения работ и оказания услуг в небольших фирмах с использованием заказов-нарядов (документов, совмещающих в себе функции заказа покупателя, счета на оплату, акта выполненных работ и расходной накладной для сферы сервисных услуг) и рабочего календаря.

Денежные средства

«1С:Управление небольшой фирмой 8 для Казахстана» позволяет вести учет денежных средств, а также формировать оперативный платежный календарь.

Управление денежными средствами включает:

  • учет движения денежных средств в кассе и на банковских счетах;
  • оформление первичных документов по банку и кассе;
  • расчеты с подотчетными лицами;
  • формирование платежного календаря;
  • интеграция с системой «клиент-банк».

Зарплата и персонал

Программа поддерживает кадровый учет персонала, включая сотрудников, работающих по совместительству, учет рабочего времени (табель) и управленческий расчет заработной платы сотрудников предприятия.

Кадровый учет включает в себя следующие функции:

  • оформление приема на работу;
  • кадровое перемещение;
  • увольнение персонала.

Возможности по расчету заработной платы:

  • расчет заработной платы осуществляется в разрезе видов начислений и удержаний;
  • формирование платежных ведомостей на выплату зарплаты и аванса сотрудникам;
  • учет рабочего времени — используется табель учета рабочего времени, позволяющий вести учет времени как по дням, так и сводно, за период.

Финансы

В программе реализована возможность ведения управленческого учета, получения управленческого баланса, формирования и анализа финансового результата. Для этих целей в системе предусмотрен управленческий план счетов и механизм формирования управленческих проводок документов.

Аналитические отчеты

Аналитические отчеты позволяют получать информацию по всем разрезам учета. Пользователь может самостоятельно задавать (настраивать) уровень детализации, параметры группировки и критерии отбора данных в отчетах в соответствии со спецификой решаемых задач, а также сохранять собственные настройки отчетов.

Заполните форму и мы вам перезвоним!



Close
Close
Close